Личный кабинет
17.01.2022
Претензии в адрес "Теплоэнерго" (регионального оператора по вывозу мусора)

После многочисленных жалоб в адрес регионального оператора «Теплоэнерго», отвечающего за вывоз мусор с контейнерных площадок, ситуация изменилась в лучшую сторону – увеличена периодичность вывоза крупногабаритного мусора.

Ранее происходило систематическое переполнение отсеков для сбора крупногабаритного мусора (КГМ).  Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ) производился 1 раз в неделю, но этого было не достаточно.  

На протяжении 4-х месяцев мы систематически направляли претензии региональному оператору «Теплоэнерго» на переполнение площадок для сбора крупногабаритного мусора. И нас услышали! Теперь крупногабаритный мусор вывозится не 1 раз в неделю, а 2 раза!  Такая периодичность практически свела на нет переполнение площадок для КГМ.

Как говориться, вода камень точит!

А ваша управляющая компания так же отстаивает интересы собственников на получение качественной услуги?

Перечень претензий, направленных в «Теплоэнерго»:

  1. Претензия от 16.07.2021 (КП Чистопольская, 16, Торговая, 20)
  2. Претензия от 16.07.2021 (КП Ласьвинская 30а)
  3. Претензия от 19.07.2021 (КП Торговая, 20)
  4. Претензия от 09.08.2021 (КП Чистопольская, 16, Торговая, 20, Магистральная 96, Волгодонская, 14, Маршала Рыбалко, 30 и 74)
  5. Претензия от 22.11.2021 (КП Чистопольская, 16, Магистральная, 94а)
  6. Претензия от 25.11.2021 (КП Ласьвинская 30а)
  7. Претензия от 25.11.2021 (КП Магистральная 94а, Маршала Рыбалко, 74)