После многочисленных жалоб в адрес регионального оператора «Теплоэнерго», отвечающего за вывоз мусор с контейнерных площадок, ситуация изменилась в лучшую сторону – увеличена периодичность вывоза крупногабаритного мусора.
Ранее происходило систематическое переполнение отсеков для сбора крупногабаритного мусора (КГМ). Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ) производился 1 раз в неделю, но этого было не достаточно.
На протяжении 4-х месяцев мы систематически направляли претензии региональному оператору «Теплоэнерго» на переполнение площадок для сбора крупногабаритного мусора. И нас услышали! Теперь крупногабаритный мусор вывозится не 1 раз в неделю, а 2 раза! Такая периодичность практически свела на нет переполнение площадок для КГМ.
Как говориться, вода камень точит!
А ваша управляющая компания так же отстаивает интересы собственников на получение качественной услуги?
Перечень претензий, направленных в «Теплоэнерго»:
- Претензия от 16.07.2021 (КП Чистопольская, 16, Торговая, 20)
- Претензия от 16.07.2021 (КП Ласьвинская 30а)
- Претензия от 19.07.2021 (КП Торговая, 20)
- Претензия от 09.08.2021 (КП Чистопольская, 16, Торговая, 20, Магистральная 96, Волгодонская, 14, Маршала Рыбалко, 30 и 74)
- Претензия от 22.11.2021 (КП Чистопольская, 16, Магистральная, 94а)
- Претензия от 25.11.2021 (КП Ласьвинская 30а)
- Претензия от 25.11.2021 (КП Магистральная 94а, Маршала Рыбалко, 74)