Личный кабинет
Вопросы-ответы
+ Что делать, если из крана с горячей водой бежит еле теплая вода?

Публикуем алгоритм действий, что нужно делать, если из крана с горячей водой бежит еле теплая вода.

Первое – определить причину.

Необходимо обратиться на наш сайт, зайти в раздел дома и ознакомиться с параметрами горячей воды на вводе в дом (с показаниями общедомового прибора учета)

Если параметры на вводе в дом ниже нормативных (норматив – не ниже 60С и не выше 75С), то необходимо:

  1. Оставить заявку через диспетчерскую службу поставщика ресурса о том, что горячая вода ненадлежащего качества.
  2. Направить поставщику ресурса обращение на перерасчет по факту некачественного коммунального ресурса. Реквизиты для направления обращения указаны, как правило, на квитанции поставщика ресурса.
  3. Если проблемы с водой систематические, но необходимо обратиться с иском в суд к поставщику ресурса. Некоммерческая организация «ЖКХ помощник» бесплатно помогает собственникам отстоять свое право в суде на получение качественной услуги. Что получает собственник по окончании судебного рассмотрения: решение суда об обязании поставщика ресурса подавать в дом ГВС нормативного качества, компенсацию за некачественный коммунальный ресурс, перерасчет за период. Расходы за представительство в суде «ЖКХ помощник» взыскивает с поставщика ресурса.

Если параметры на вводе в доме нормальные (не ниже 60С и не выше 75С), то необходимо:

  1. Обратиться в УК, оставить заявку через диспетчера. По факту заявки УК должна выявить причины. Если проблема в старых коммуникациях, то УК должна сформировать в адрес собственников предложение о необходимости проведения работ — частичный, полный ремонт инженерных коммуникаций, а собственники должны согласовать и определить источники финансирования данных работ (в рамках тарифа, либо в рамках дополнительных сборов).
+ Не работает домофон. Куда обращаться?

Не работает домофон. К кому обращаться с данным вопросом? Краткая инструкция.

Если услуги по домофону вы оплачиваете в рамках квитанции УК, то с проблемой о неработающем домофоне необходимо обратиться в УК – оставить заявку через диспетчера.

Если строки – домофон – в квитанции УК нет, то значит, собственники имеют прямые договорные отношения с домофонной компанией.  В данной случае собственники напрямую передают заявки в домофонную компанию по всем неисправностям домофонной системы.

А как понять, какая домофонная компания обслуживает наш домофон?

Как правило, наименование обслуживающей организации, контактные данные представлены на главной домофонной панели. Если данная информация отсутствует, нужно поднять квитанции от домофонной компании. Если квитанцию вы найти не можете, то информацию о домофонной компании можно уточнить у соседей по подъезду. Уверены, соседи не откажут вам в данной информации.